WSJ назвала арест Гершковича «жестоким оскорблением свободной прессы»

0
56

WSJ назвала арест Гершковича «жестоким оскорблением свободной прессы» WSJ: арест Гершковича по делу о шпионаже — «жестокое оскорбление свободной прессы» Газета потребовала немедленно освободить своего корреспондента, арестованного по делу о шпионаже, поскольку ни один журналист никогда не должен быть задержан «просто за то, что он выполняет свою работу»

Арест журналиста The Wall Street Journal Эвана Гершковича, которого в России обвинили в шпионаже, стал «жестоким оскорблением свободной прессы», говорится в заявлении газеты, опубликованном ее издателем Dow Jones.

Издание потребовало немедленно освободить Гершковича. «Мы знаем, что происходит в миреблагодаря бесстрашным репортажам таких журналистов, как Эван. <…> Ни один репортер никогда не должен быть задержан просто за то, что он выполняет свою работу»,— подчеркивает газета.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Maersk возобновила ликвидацию российского бизнеса

WSJ назвала арест Гершковича «жестоким оскорблением свободной прессы»

ФСБ задержала Гершковича 30 марта в Екатеринбурге. Спецслужба утверждает, что журналист по заданию Вашингтона собирал данные об одном из предприятий российского военно-промышленного комплекса (ВПК). Лефортовский суд Москвы в тотже день арестовал его до конца мая.

Гершкович считал, что его телефон прослушивают, а во время одного из заданий за ним «следили несколько сотрудников российской службы безопасности», писала WSJ. Газета отвергла все обвинения против репортера и призвала в ответ на арест выслать из США посла России Анатолия Антонова и всех российских журналистов. Президент США Джо Байден высылку пока исключил, призвав освободить Гершковича.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Золотой маской» наградили спектакль Могучего и режиссуру Бутусова

В Кремле, комментируя арест корреспондента WSJ, заявили, что речь идет о «деятельности под прикрытием журналистской, о деятельности шпионской по сути» и что его поймали с поличным.

Авторы Теги Как это вас касается

Разбираемся в рассылке

WSJ назвала арест Гершковича «жестоким оскорблением свободной прессы»