В США назвали возможную причину тромбоза после прививки Johnson & John

0
42

В США назвали возможную причину тромбоза после прививки Johnson & Johnson

В США назвали возможную причину тромбоза после прививки Johnson & John

Причиной появления тромбов после вакцинации от коронавируса препаратом американской компании Johnson & Johnson может быть редкий иммунный ответ, который приводит к активации тромбоцитов. Об этом, как передает CNN, заявил глава одного из исследовательских центров Управления по вопросам качества продовольствия и медикаментов (FDA) США Питер Маркс.

«У нас нет точной причины, но возможная причина заключается в схожем с другими вакцинами механизме аденовирусного вектора, который в крайне редких случаях дает иммунный ответ, который приводит к активации тромбоцитов и появлению сгустков крови»,— сказал он.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Великобритании назвали дату появления нового типа коронавируса

По словам исполняющей обязанности главы FDA Джанет Вудкок, на данный момент это «основная версия», которую проверяютспециалисты.

В США назвали возможную причину тромбоза после прививки Johnson & John

Материал дополняется.

В США назвали возможную причину тромбоза после прививки Johnson & John

Виктория Полякова